Страницы

воскресенье, 3 января 2010 г.

подумаем после

итак. хочется разобраться и подвести черту, которую так сложно подводит в отличии от глаз, хотя мне их тоже сложно подводить. как-то у меня все сложно)а вообще я такая и есть ,усложняю все ,что могу.
так вот, на счет разобраться. . первое, что я сделала очутившись дома 2 числа под вечерок, это конечно душ, но!!! второе - я заплакала. Легла, взяла книгу и заплакала. Конечно, сегодня возвращаясь мыслями во вчера я понимаю, что мне этого не повторить, действие алкоголя и курительных смеси как-то обостряет ощущения... и в этот момент мне становится жаль, а еще в этот момент начинает играть anna ternheim....ведь вчера я почувствовала, что-то старое и забытое. а сегодня оно ушло, я стала жоще и прогнала его прочь. зачем? дура. но у меня это на подсознании, я прогоняю все, что могу хоть чуть-чуть полюбить.
дети не боятся прыгать, ведь они не знаю, что бывает от удара, не боятся огня, для них он живой, теплый и пытается играть. но это все только в первый раз. начав играть с огнем дети быстро узнают про ожоги, боль, а в дальнейшем и про страх.
дети больше не играет с огнем, перестают прыгать и пытаются крепче стоять на ногах.
но не все. остаются те кого не напугаешь ожогом и те для которых страх, лишь выдумка глупых взрослых. и как ни жаль или жаль, но я не отношусь к их числу.
я не готова говорить. я не готова ходить первой, ведь все время играю черными. мне уже никогда не прыгнуть.
остаются только первые снежинки, которые ловишь на протянутой руке и уходишь в дом. так и не прыгнув в сугроб, ведь на улице много открытых люков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий