Страницы

четверг, 28 октября 2010 г.

разговор наедине


- Это все такая ..фигня.
- Спасибо, чувак. Это моя жизнь.
- Тогда ты не знаешь, что такое жизнь.
- Возможно. А кто знает? Я думаю, каждый решает сам.
- Вот именно. Поэтому выбери что-нибудь получше.
  Черт, ты же знаешь, что я тебя люблю.
- Да, это я знаю.  Но ты так же знаешь, что это ничего не меняет.
- Позвони домой.
- Зачем? Я звонила пару часов назад, сейчас поздно.
- Просто всегда хорошо позвонить домой.
- Нет, не сегодня, так станет еще хреновей. Все равно не скажешь того чего хотел, а у них получиться.
- Завтра будет лучше.
- Нет. Еще минимум дней 10. Может потом? Да потом будет лучше.
- Что за бредовые рамки. Ты купила календарь с плохими и хорошими датами.
- Чувак, ты же знаешь, что я не пессимист.  Но в скором времени ничего не наладиться.  А еще ,чуть позже будет несколько невыносимых дней.  Я достаточно хорошо себя знаю.
- Я надеюсь, ты не заболеешь, кашляешь страшно.
- Надеюсь, нет. Ненавижу эту температуру. Мой отец болеет без высокой температуры, но это хуже для организма.
   Я себя что-то совсем запустила. Но мне нравиться это безразличное состояние, оно такое спокойное. Читаешь все подряд или запаиваешься на курсовой. Можешь не спать всю ночь, подпирая стену, или не вылизать из кровати весть день. Перестаешь здороваться с людьми, из-за того, что не хочешь издавать звуки. И кстати, то, что я сейчас охрипла, меня здорово спасает . А еще не хочется видеть лица, знакомые лица.
- Не любви, не тоски, не жалости. Это плохо Кать.
- Если я так решила, значит это правильно. Ведь так (смеется).
- Знаешь, что бы я сказал? То, что хочу сказать?
- Ты можешь сказать мне, может тебе станет легче. Слова просто выйдут и уже не вернуться. А иногда так хочется, что бы они возвращались, хорошие слова.
- Я бы сказал, - «я скучаю».  Знаешь, для меня эти слова сродни признанию.  Я скучаю, скучаю с того самого момента как ты начинаешь обматывать шарф вокруг своей шеи.  Я ухожу в другую комнату, появляются какие-то срочные звонки. Я не могу, смотреть, как ты уходишь. Просто и сухо прощаюсь. Я не могу обнять по-настоящему, а вдруг ты догадаешься.
- Почему ты боишься? Точнее чего ты боишься? Ты и так в полном дерьме, чуть-чуть меньше дерьма, чуть-чуть больше, какая уже разница?
- Крупица перевесит чашу. Я не знаю свой объем грузоподъемности на дерьмо. Кстати, в чем ты его измеряешь?
- В часах.
- Наверно подходит любая единица.
  Точно не хочешь взбодриться, пройтись, посидим где-то ,закажем бейхеровку.
- Нет, прости. От меня мало толку. Молчу и кашляю. Я в яме, и пока не собираюсь ее покидать.
- Хорошо, значит, будем сидеть в ней вдвоем.


1 комментарий:

  1. "- Крупица перевесит чашу. Я не знаю свой объем грузоподъемности на дерьмо. Кстати, в чем ты его измеряешь?
    - В часах.
    - Наверно подходит любая единица."

    Превосходно.

    ОтветитьУдалить