Страницы

суббота, 17 июля 2010 г.

про кино....

Посмотрела фильм "Нью-Йорк ,я люблю тебя". Соглашусь с мнением большинства, -фильм абсолютно не похож на "Париж..".
10 короткометражек. На самом деле должно быть 12.  Как оказалось работы Андрея Звягинцева и Скарлетт Йохансон не вошли. из-за не соблюдения поставленных правил, из-за медленного развития, непонятного сюжета, или всего вместе....неизвестно. И если вы не посмотрели дебютного фильма С. Йохансон, расстраиваться не в коем случае не нужно. Фильм просто настолько прост, что ты сам начинаешь ,что-то дорисовывать. Неплохая задумка, но нам мой взгляд не доработана. Хотя радует, что именно этот короткий фильм и говорит непосредственно о любви к городу.
Фильм "нью-йорк, я люблю тебя" в принципе можно было назвать "я люблю тебя в нью-йорке", ведь вопрос о городе встает только в контексте его необычных жителей.
Андрей Звягинцев. Мне просто очень понравилось. Фильм затрагивает несколько тем. это и поиск себя, эмиграция, любовь, сам по себе Бродский. Я не удивлена ,что оба фильма  не вошли, но я рада что А. Звягинцев пробовался в этот проект, иначе я бы никогда не увидела его работы. просто очень довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий